Предпочтения покупателей: что продают трикотажные фабрики России оптом

Предпочтения покупателей: что продают трикотажные фабрики России оптом

Трикотажные изделия вправе считаться товарами первой необходимости. Трикотажные фабрики России оптом выпускают продукцию,спрос на которую существует постоянно.

Стоит отметить, что на сегодняшний день происходит настоящий «трикотажный бум», массовый возврат к хлопковому, а также мягкому трикотажному полотну, таким образом, по всем ассортиментным группам спрос на изделия ровный. Вне зависимости от времён года или иных условий, трикотаж популярен у людей разных возрастов. Исходя из данных опросов, 70% москвичек текстилю предпочитают трикотажную одежду.

Ассортиментные группы
Все изделия из трикотажа можно разделить на несколько главных ассортиментных групп. Так, среди них выделяют:

Из женского верхнего трикотажа трикотажные фабрики России оптом выпускаютособо популярные изделия – топы, майки, водолазки, джемпера. Из мужского ассортимента - джемпера, футболки, майки, поло. Также повышенный спрос имеет повседневная молодёжная одежда.

В целом, из трикотажа производят практически любую одежду: пальто и куртки, сарафаны, платья и юбки, халаты, пуловеры, жакеты, свитера, топы, свитера, шарфы и шапочки, свитера, носки и нижнее белье. Таким образом, выбор трикотажных изделий весьма обширный, поскольку трикотажные фабрики России оптом выпускают практически все разновидности одежды. Ведь в настоящее время большинство деталей гардероба всех членов семьи могут быть изготовлены из трикотажной ткани. Это относится и к детскому трикотажу. 
Необходимо отметить, что при помощи исследований довольно трудно детально изучить потребительские предпочтения. На самом деле, зачастую покупатели заранее не уверены, какую именно хотели бы купить одежду. Однако в крупных городах по каналам реализации складывается достаточно благоприятная ситуация в рамках среднего ценового сегмента для фирменной торговли.

Будущее российского трикотажа

По качеству российский трикотаж на сегодняшний день не уступает своим аналогам в Европе. В основном производителями используется натуральное сырье высокого качества от ведущих российских и европейских производителей, а также передовые технологии, позволяющие соответствовать мировым стандартам качества. Даже тот факт, что европейские и американские астронавты, которые работают на Международной космической станции, одеваться предпочитают именно в российский трикотаж одного из московских предприятий, свидетельствует о многом.

Эксперты считают, что ближайшее будущее благоволит лишь самым крупным отечественным игрокам, остальные же будут поглощены наиболее успешными из конкурентов или разорятся. Тем не менее, в России устойчиво формируется и выходит на первые позиции понятие бренда. Такая тенденция вызывает новые подходы к организации продаж, а количество потребителей, ранее совершавших покупки на вещевых рынках, стабильно снижается.

 

 

 

Яндекс.Метрика